Учредитель дистрибьюторской компании по реализации стрейч пленки в России с 2014 года.
На сегодняшний день ведет следующие проекты:
SPA PHARAOH (HORECA)
ANYCONS (инновационный строительный инструмент для профессионалов)
TIER (халаты и изделия из текстиля для сферы гостеприимства)
Из достижений на сегодня: компания выдержала все финансовые показатели по итогам 2020 года - они не изменились в период пандемии по сравнению с предыдущим годом
Илье важно, чтобы в нашем клубе было следующее:
дружелюбная атмосфера, что говорит об осознанности участников и их ценностях;
рост общего уровня доверия (экономия времени нацеленная на эффективность) за счет практики между членами клуба;
МКБК был качественным (помогал раскрывать потенциал одноклубников, содействовал в реализации или развитии бизнеса), надежным для своих членов и эффективным, как бизнес клуб.
Внутренние задачи для клуба: Стандартизация и создание правил для действующих и новых участников, преследуя такие задачи, как: экологичность в партнерстве, эффективный нетворкинг, увеличение количества участников в клубе.
Внешние задачи: Сотрудничество со всеми бизнес-площадками Южной Кореи и посольства страны. Поддержание корейской молодежи и культурных ценностей. Узнаваемость в бизнес сообществах и повышение статуса МКБК в их глазах.
Готов принести в МКБК: Общее понимание целей МКБК, системность, вовлеченность всех участников сообщества.
Жизненное кредо Ильи: Положительные эмоции - самая устойчивая валюта в мире.